Картинка к посту о качественном трафике

Как конвертировать посетителей в постоянных читателей

Думаю, многие владельцы сайтов отмечали, что большинство посетителей на их ресурсах – это всего лишь случайные гости.

Обычно источником такого трафика, который может составлять более половины всех посетителей, являются сторонние ресурсы или поисковики. Так вот задача конвертации таких посетителей в постоянных читателей – одна из наиболее важных и в то же время сложных задач.

Попробуем справиться с указанной выше задачей, для чего проведем эксперимент с использованием инструментов сервиса twite.ru, где можно найти оптимальное соотношение стоимости и качества покупного трафика. Итак, формируем задачу:

  • первое и самое важное – заставить посетителя оставить коммент на сайте. Это будет тем целевым действием, которое определит. Заинтересовался ли посетитель нашим ресурсом
  • второе, третье и т.д. – это, по возможности, увеличить количество подписчиков, повысить трафик и количество реальных фолловеров

В качестве финансовой базы возьмем скромный бюджет в 10 у.е., которых будет достаточно для запуска двух рекламных кампаний:

  • в первом рекламном посте прорекламируем сайт, поблагодарив одного из друзей за якобы скинутую ссылку (так будет органичнее);
  • во втором рекламном сообщении просто оставим ссылку на какую-нибудь интересную статью на сайте.

Для привлечения пользователей объявляем конкурс, который заинтригует посетителей и заставит совершить целевые действия.

Статистика эксперимента

После запуска всех вышеперечисленных решений с помощью Twite.ru, мне удалось получить следующие результаты:

первая рекламная кампания привлекла на мой ресурс дополнительных 80 посетителей уже в первый день. В течение еще нескольких дней общее количество посетителей выросло на 30-40%, количество фолловеров реально выросло на 70%. При этом мои фолловеры проявили значительную активность в общении, что не может не радовать.

Однако что касается комментариев, то за первую неделю после запуска кампании их появилось только 7, поэтому говорить о грандиозных достижениях здесь нельзя, но для рекламы своего блога или наращивания трафика этот метод подходит отлично;

Вторая кампания позволила получить всего 50 дополнительных посетителей в день и незначительное количество фолловеров, зато она принесла аж 20 новых комментов.

Примечательно также, что активные читатели продолжают комментировать посты на сайте, что подтверждает факт обретения моим сайтом своей заинтересованной аудитории.

Сказать откровенно, результаты меня порадовали. Конечно, я предполагал такую достаточно высокую эффективность, но когда предположения становятся фактом – это вдвойне приятнее.

Выводы

Из результатов эксперимента можно сделать ряд полезных выводов:

  1. перед запуском аналогичных кампаний необходимо ставить точные цели: это необходимо для дальнейшего анализа эффективности проведенных мероприятий;
  2. если необходимо увеличить количество комментов, то нет смысла приводить ссылку на главную страницу сайта. Здесь лучше оставлять ссылку на конкретную статью;
  3. для увеличения количества комментариев необходимо заинтересовать пользователя. Отличный вариант – интересный конкурс или акция, различные поощрения для лучших комментаторов и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *