качественный трафик

Как заработать на продаже трафика? От чего зависит качественный трафик на сайт?

Народ интересует: направляя по партнерской ссылке на наш сайт сто человек, сколько продаж они могут осуществить?

Прямого ответа на заданный вопрос нет, так как существует множество факторов, влияющих на количество заказов. Одним из факторов является зависимость от качества вашей рекламы, а также от рекламного текста товара, который продвигается через трафик.

К примеру, бывают такие случаи, когда в одной партнерской программе около шестисот просмотров и нет ни одного заказа. Напротив, направив на сайт трафик из пары сотен человек, получается до пятнадцати-двадцати заказов. А в течение следующего месяца более чем тысяча просмотров и всего 4-5 заказов. Почему это происходит? Реклама остается та же, целевая аудитория не меняется. Причина кроется в том, что главную роль играет, насколько будет качественной ваша рекомендация.

Угадать количество продаж не реально! Направив на сайт трафик, скажем, в сто человек количество заказов может быть абсолютно любым (пять, десять, двадцать…). Реальную цифру не угадает никто.

Разберемся в причинах

Давайте рассмотрим конкретный пример. Вы работаете с подписчиками, присылаете им всевозможные полезные ссылочки, коммерческие предложения. Отношение к Вам в целом позитивное. И тут Вы высылаете письмо с пометкой «Срочно»! В письме Вы делаете заманчивое предложение, обещаете «золотые горы», причем все это абсолютно бесплатно, т.е. ДАРОМ. Ниже просите перейти по ссылке. И вот трафик в сто человек вам будет обеспечен.

Далее несложно будет предположить, что заказов будет ноль. Какой бы ни был нужный и качественный продукт, люди почувствуют себя обманутыми. Потому, что на самом деле все далеко не бесплатно. Соответственно, люди больше не будут относиться к Вам с доверием.

С другой стороны, если бы Вы в своем письме рассказали бы всю правду о товаре, указали бы выгоды, выразили бы свое позитивное мнение, то трафик был бы намного меньше, но состоял из заинтересованной аудитории пусть из пяти-семи человек. Вы гарантированно совершили бы минимум одну продажу. Получается, на сайт зашли люди, кому была действительно интересна эта информация и которые были готовы купить продукт еще до перехода на сайт.

Итоги

От Вашей репутации зависит очень много. Ваша целевая аудитория выражает доверие исключительно Вам. Поэтому Вашим комментариям и рекомендациям люди доверяют больше, чем аннотациям авторов данного продукта. С какими позитивными эмоциями Вы охарактеризуете продукт, такое отношение сформируется и у клиентов.

Поэтому все владельцы партнерских программ ищут способы привлекать как можно более крупных партнеров с более посещаемых сайтов. Так как эти люди знают способы привлечения целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *