Что делать, если письма, почта или рассылка попадают в спам?

Что делать, если письма, почта или рассылка попадают в спам?

Ситуации, когда письма рассылки от Вас попадают на почту у получателя в спам, достаточно частый случай в моей практики. «Блокировка» рассылки говорит о ситуации, когда письма легальной «белой» рассылки воспринимаются, как спам. Определение «белая» рассылка здесь применяется для тех случаев, когда пользователь сам подписался на нее, исходя из своих интересов.

Так как же не попасть в спам?

Первое, что приходит в голову при выявлении, что письма попадают в спам – сменить домен. И да, не стоит этого делать. Спам-фильтры воспримут это как дополнительный подозрительный сигнал и Ваша новая почта попадает в спам с очень большой долей вероятности, роботы ведь не дурачки.

Вот порядок действий, которые помогут реабилитировать «белую» рассылку:

1. Определяем, на каком именно почтовом сервисе почта попадает в спам.

Лучший способ для этогоотправить себе на Яндекс, Рамблер и Mail.ru (или другие почтовики, которые могут использовать подписчики) письма, схожие по содержимому со стандартным письмом рассылки. Какие письма не дойдут, на тех почтовиках и рассылка попадает в спам.

До выяснения причин «почему письма попадают в спам» сюда(на этот почтовый сервис) не стоит рассылать.

Изучение правил «как выйти из спама» у почтовых серверов

Для выяснения причин попадания в спам стоит внимательно перечитать правила работы конкретного почтового сервиса. Обычно они размещаются в свободном доступе для каждого желающего.

Также стоит обратить внимание на такие инструменты работы с почтой, как Postmaster от Mail.ru и почтовый офис от Яндекс.

Здесь не только можно получить подтверждение тому, что рассылка доставлена, но и сообщения о проблеме в противном случае.

Также при выявлении «блокировки» можно обратиться в поддержку почтового сервиса с соответствующим вопросом.

Наиболее частыми причинами «блокировки» является отсутствие аутентификации домена или же отсутствие ссылки для отписки, в результате чего конечный пользователь собственноручно обозначает рассылку как спам.

После того как причина выявлена «почему письма попадают в спам», можно ее успешно устранить.

Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь в ту же техническую поддержку почтовых сервисов. После этого можно проверить, произошла ли разблокировка, отправив несколько тестовых писем пробным своим адресатам. Если ничего не изменилось, то стоит продолжить поиски причин и переписку с технической поддержкой почтового сервиса.

Все выполнили, а рассылка попадает в спам? Остались вопросы?

Опишите в комментариях подробно, что Вы сделали и мы найдем решение проблемы.
Можно написать мне личное письмо и мы разберемся индивидуально.
Пишите письмо в форму обратной связи (ссылка)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *