простая статья о типах продающих текстов

Типы продающего текста или «не коммерцией единой жив человек»

В обществе интернет-разработчиков, маркетологов, копирайтеров и других людей, работающих и зарабатывающих в сети интернет бытует распространенное мнение о том, что написание продающего текста необходимо исключительно для достижения какой-либо коммерческой цели. Против этого трудно возразить, однако можно дополнить. Попробуем в этой статье добавить еще поводов к написанию продающего текста, кроме очевидного: принуждение аудитории к совершению желаемого действия (например, к заказу услуги или покупке товара).

Итак, к неочевидным и нетипичным поводам для написания или заказа продающего текста можно отнести следующие:

1.​ Создание текста для главной страницы сайта.

Продающий текст – это не только продажа товара, но и представление чего-либо в самом выгодном свете. Так почему бы не воспользоваться хорошими приемами для того чтобы убедить посетителей сайта в том, что это – лучший ресурс на просторах интернета!

2.​ Создание объявлений.

Использование скрытых продающих приемов в тексте объявления в разы повысит его эффективность, а значит, принесет немало пользы и выгоды.

3.​ Написание аннотаций к книжным изданиям.

Скучная аннотация, просто указывающая на тематику книги – это прошлый век. Главная задача аннотации – заинтересовать и заинтриговать читателя, привлечь максимум его внимания.

4.​ Создание отдельных рубрик на сайте.

Создавая интересные продающие описания для каждой рубрики на сайте, можно добиться улучшения ПФ посетителей и представить свой ресурс в самом выгодном свете.

5.​ Написание собственного резюме.

Некоторые соискатели все еще сомневаются, что резюме – это типичный продающий текст. Однако констатируя сухие факты собственной биографии заинтересовать работодателя в нынешних условиях высокой конкуренции достаточно сложно. А вот использование приемов создания продающих текстов позволит незаметно убедить читателя резюме, в том, что перед ним идеальный кандидат на вакантную должность.

6.​ Создание пресс-релизов.

Пресс-релиз, несмотря на достаточно жесткие требования к структуре и содержимому, может содержать в себе продающие элементы, которые позволят сделать информационное сообщение более ярким, привлекательным и запоминающимся.

Во всех вышеперечисленных случаях качественный продающий текст будет отлично работать на достижение поставленной цели. Однако этот список может быть дополнен другими случаями, когда просто необходимо заказать продающий текст. Все зависит от личного опыта и оригинальности подхода к любой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *