Как провести вебинар или чек–лист продающего вебинара

Я очень много сотрудничал с инфобизнесменами и тренерами, которые ведут он-лайн конференции и продают на них, теперь набравшись опыта, могу предложить вам такую тему: «Как провести вебинар или чек–лист продающего вебинара».

Как провести вебинар?


Ничего сложного, если Вы будете следовать инструкциям ниже по списку.
Я подготовил 63 пункта, благодаря которым вы сможете поднять свои показатели продаж на вебинаре.

В списке ниже есть ненормативная лексика и «крепкие» русские выражения

Сам чек–лист продающего вебинара

    1. Что им делать – инструкция очень подробная, как для 5 летнего ребенка.
      Прямо сейчас переходите по ссылке, выбирайте форму участия в тренинге, нажимайте на кнопку купить (она располагается там-то на странице), оформляйте заказ.
    2. Дедлайн – старый, добрый, простой дедлайн, что пока я представляю варианты, у них есть скидка 1 000 руб., а в течение суток 14 900, потом цена вырастет до 19 900 руб.
    3. Расчет окупаемости тренинга – за сколько времени они окупят тренинг, пусть пишут в чате.
    4. Запрос действия, обратной связи – большое количество запросов на обратную связь, которые они должны выполнить.
    5. Довольные выпускники вначале тренинга – 10 минут делятся своими успехами, обеспечивая принцип социального доказательства.
    6. Тайминг – Выступление ровно 1 ч 20 мин
    7. Отработка возражений – что делать, если у вас.
    8. Результаты, к которым ведем – четко и конкретно, со сроками.
    9. Сам был в жопе – рассказываю о себе, какие проблемы я испытывал, что разруливал. Они понимают, что я не Абрамович, они смогут повторить мои результаты.
    10. «Погоны» – книги, университет, тв, радио, статьи для газет и журналов, интернет – публикации.
    11. Яркие картинки (иллюстрации) – как можно больше картинок в тему, дополняющих картинку, которую строю для слушателей.
    12. Что получат слушатели вебинара – на 1–3х слайдах в самом начале вебинара представляю суть того, что узнают, осмыслят, получат слушатели вебинара.
    13. Обучая–продавай, продавая–обучай – резкий переход от обучения к продаже сильно напрягает. Необходимо заранее забрасывать удочки наперед, что такие то платные продукты, это в платной части, если кому интересно, расскажу или посмотрите там то.
    14. Все просто – даю понять людям, что знания и навыки, которые я предлагаю людям освоить, являются очень простыми и слушатели смогут без проблем их внедрить, что не нужно докторской степени в экономике (можно картинки бабушек, блондинок и т.п.).
    15. Я ничего не навязываю, я просто делюсь опытом – установки «делай только так» побуждают спорить со мной.
    16. Позиция «я делюсь опытом, у меня получилось» уменьшает количество возможных конфликтов.
    17. Бонус в конце вебинара – заставляю слушателей досидеть до конца, прослушать всю продающую часть, чтобы кто–то из них купил.
    18. Удары по болям – запрашиваю у люден, с какими болями, проблемами, последствиями они сталкиваются. Боль побуждает людей действовать (опять же, хорошие картинки, чтобы за жабры людей).
    19. Мгновенные результаты – заставляю люден выполнить ряд упражнений прямо во время вебинара, чтобы они поверили в себя, что возможно получить результаты с получаемых знании и навыков.
    20. Насколько качественное у вас обучение, настолько круто вы живете. Надо платить за хорошее обучение – показываю на своих примерах, гдеучусь, у кого учусь, сколько плачу за свое обучение, какие результаты получаю, как стремлюсь получить доступ к более качественному и дорогому обучению. Показываю область незнания – чтобы у людей были причины учиться дальше, помимо того, что они знают, показываю, сколько всего они еще не знают и им предстоит узнать, чтобы продать дальше (особенно наличие мелочей, которые самому тяжело узнать).
    21. Результаты выпускников – рассказываю кейся выпускников (в качестве демонстрации работоспособности инструментов)
    22. Окупаемость тренинга – считаем, сколько денег или ущерба они терпят прямо сейчас, насколько это мало в сравнении со стоимостью тренинга, сколько прибыли даст прохождение тренинга
    23. Не просто знать, а уметь – показываю, что именно со мной они начнут применять знания, а не просто складировать их на полки
    24. Истории – рассказывать как можно больше историй, люди их очень любят слушать
    25. Доверие – колоссально увеличивает результаты продаж. Много доверия не бывает. Как можно больше всех факторов, пробуждающих доверие.
    26. Терабайты знаний – показываю для тех, кому важны знания, что будет немеряное количество знаний. Для тех, кому важны результаты, объясняю, что эти знания будут встраиваться автоматически.
    27. Мегавкусный оффер – подробно, вкусно, дорого описываю предложение, дорого его презентую, а потом делаю суперскидку и ограничиваю во времени принятия решения.
    28. Согласование одной альтернативы – напоминаю людям, что у них были мощные результаты, когда не было другого выхода. Объясняю им, что мой оффер, действующий в течение 10 минут – это моя им помощь, когда нет иного выхода.
    29. Бонусы – как можно больше вкусных бонусов, записи, майндмэпы, розыгыш аифона и др.
    30. Вызов в конце, призыв к действию – анекдот про маленькую черненькую птичку. Выставляю мудаками тех, кто не захотел покупать,
    31. Хорошее, значит дорогое – за мой тренинг люди готовы заплатить от 30 до 50 тыс. руб. Но я понимаю, что вы отказываете себе в качественных вещах, поэтому делаю цену ниже.
    32. Дефицит, важность быстрого принятия решения – первые 5 человек
    33. Чувство признательности со стороны слушателей за подарок – прямо в
      процессе вебинара делаю им подарки, что побуждает сработать социальный
      стереотип сделать что–то приятное мне в ответ. В моем случае купить тренинг.
    34. Вначале завышенное требование, затем отступление – показываю вначале высокую цену, на одном слаиде, а только потом перехожу на следующий слаид, где цена снижена.
    35. ЧСМ – чувствуй себя мудаком
      • кейсы очень простых людей, мол, даже если они смогли
      • боли
      • мягкое подведение к наличию идиотизма в некоторых вопросах.
    36. Вначале дорогая продажа, потом даунсел – если даем возможность купить дешево, потом дорого не купят.
    37. Представление затрат как инвестиций – главное, чтобы окупалось.
    38. Несколько продающих вебинаров на одну аудиторию – надо несколько раз проехаться по одной и той же аудитории, выше вероятность, что люди купят.
    39. Действие за бесплатное участие – размещение статуса вконтакте и т.п. Если ничего не сделает ради участия, не приложит в мой адрес никаких усилий, потом не купит.
    40. Перенимание опыта у других инфобизнесменов – постоянно слушаю продающие вебинары других инфобинесменов, цепляю от них фишки.
    41. Никаких записей бесплатных вебинаров – потом не будут приходить на сам вебинар.
    42. Взятие предоплаты хотя бы 1000 руб. – достаточная денежка, чтобы вызвать нежелание потерять эти деньги.
    43. Показываю, что в некоторых вопросах все наоборот, чем привыкли думать люди – например, все тратьте и т.п. Чтобы опять же показать области незнания.
    44. Чувство признательности со стороны слушателей за подарок – прямо в процессе вебинара делаю им подарки, что побуждает сработать социальный стереотип сделать что–то приятное мне в ответ. В моем случае купить тренинг.
    45. Вначале завышенное требование, затем отступление – показываю вначале высокую цену, на одном слаиде, а только потом перехожу на следующий слаид, где цена снижена.
    46. Желание слушателей быть последовательным, взятие на себя обязательств – ответы на мои вопросы (выполнение моих просьб), объяснение, почему им важно изменить сложившуюся ситуацию, что им это даст.
    47. Социальное доказательство
      • присутствие вначале продающего вебинара моих выпускников, подтверждающих, что все круто
      • озвучивание фамилий тех, кто уже сделал заказ
      • когда заказов уже более 15 шт. запрашивание в чате плюсов от тех, кто уже сделал заказ и идет учиться
      • кейсы и фотки большого количества выпускников
    48. Авторитет
      • погоны (см. выше)
      • именитые выпускники
      • мой уровень доходов или другие результаты в моей теме
      • ВНЕШНИЙ ВИД
      • уровень материальной обеспеченности
    49. Благорасположение
      • обаяние
      • комплименты участникам
      • знакомлю с собой
      • делюсь личной информацией
      • пробуждаю доверие
    50. Наличие недовольных слушателей – если все довольны, значит что–то сделал не так, недостаточно агрессивно продавал, мало использовал ЧСМ и т.п. Часть людей должна плеваться, иначе никто не покинет зону комфорта.
    51. Максимальный интерактив – запрашиваю минимум 50 ответов от людей.
      Можно прямо «напишите 1, напишите 2, напишите 3, …, напишите 50, чтобы не забыть.
    52. Много результатов, много историй, много юмора, мало контента – люди должны испытывать голод, в желании удовлетворить который они захотят пойти дальше.
    53. Быстрые результаты –полгода для людей –вечность. Надо что–то быстрое, что–то мгновенное.
    54. Ценности на 150 000 рублей, чтобы продать на 15 тысяч – люди гораздо охотнее расстаются с деньгами, когда видят, что это около 10% от того, что они получат взамен.
    55. Продажа долларов со скидкой – показываю, что на моих знаниях люди зарабатывают в 10 раз больше. Я беру с этого свой гонорар в размере 10% от суммы
    56. Не отвечаю на контентные вопросы аудитории – все в платном обучении. Люди накушаются и не захотят двигаться дальше.
    57. Изменение цены каждые 5 минут –размер скидки будет изменяться каждые 5 минут вебинара. Пользуйтесь моментом.
    58. Почему именно сейчас –ежемесячные убытки, потом не наступит никогда, другие уйдут вперед, пожалейте своих близких (мамуля, посиди пока еще на хлебе и воде, детки, поучитесь пока еще в отстойной школе, любимая, поездь пока еще на метро, потерпи тычки, наступания на ноги и др., – я пока потуплю).
    59. Даже у оленей получается – показываю, что даже неадекват имеет результаты, чтобы у людей было больше доверия, что у них получится и вызываю ЧСМ.
    60. Как можно больше ржача –чем больше ржача, тем больше «смазки», тем больше продаж. БМ 50 на 50% использует контента и ржача на обучении и более 50% ржача на продажах.
    61. Упражнение на формирование доверия –«как можно было не увидеть гориллу» и т.п.
    62. Цинизм – людям почему–то нравится цинизм. Поэтому побольше цинизма.
    63. У человека должно что–то не получаться –иначе он не купит, если все получается.

Верю, что я смог раскрыть тему: «Как провести вебинар или чек–лист продающего вебинара«.

Если остались вопросы, задавайте их в комментариях и будет обязательно ответ для Вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *