Что такое продающий SEO текст в России?

Продающие тексты могут не только продавать товары, но и рекламировать услуги, а также подталкивать читателя к совершению какого-либо действия( например, к оформлению подписки, регистрации на сайте и т.д. ). Тем не менее, заказчики, работающие в области интернет-маркетинга, стараются оптимизировать продающие тексты под поисковые запросы и заказывают продающий seo текст. Зачем это нужно и какую несет в себе смысловую нагрузку? Попробуем разобраться…

Продающий контент – это полноценный и самодостаточный маркетинговый инструмент, повышающий продажи и позволяющий добиться высоких показателей конверсии.

В чем выгода от продающего SEO текста?

Грамотно оптимизированный продающий SEO текст – это отличный инструмент в борьбе за поток клиентов, которые могут прийти через поисковые запросы. Он станет отличным дополнением к продуманной кампании по запуску контекстной рекламы или таргетинговой рекламы.

Сегодня никто из интернет-маркетологов не рекомендует пренебрегать таким источником трафика, как поисковые системы, поэтому SEO-оптимизация продающего текста необходима так же, как и оптимизация любой информационной статьи в каждом разделе интернет-ресурса, которым вы владеете.

Стоит признать, что написание эффективного продающего текста – само по себе задание не простое, а добавление требований по органичному вписанию ключевых фраз добавляет автору лишних сложностей. Не каждый копирайтер возьмется за такую работу.

Как же создают продающий SEO текст?

Создание настоящего продающего SEO текста, который продемонстрирует уверенное повышение конверсии и будет одновременно привлекать целевую аудиторию за счет поисковой оптимизации – это настоящее мастерство. Поэтому копирайтер, создающий такой контент, обязательно должен не только быть психологом, маркетологом и аналитиком, но и иметь огромный опыт в написании SEO-текстов.

Существует мнение, что продающий копирайтинг с элементами SEO – это высший пилотаж в копирайтерском искусстве, поэтому здесь «играют первую скрипку» именно профессионалы своего дела. Купить качественный «продажник», оптимизированный под поисковые запросы, у рядового участника биржи контента вряд ли получится.

Необходимо искать автора, который ладит с буквами, отлично разбирается в психологии и владеет маркетинговыми приемами.

Успехов вам в этом нелегком деле!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *