Что такое таргетированная реклама ВКонтакте

Да будет серия статей о том, как настроить рекламу ВКонтакте, правильнее сказать таргетинговую рекламу или таргетированная реклама (называют её и так и так), в общем-то суть понятна, реклама ВКонтакте слева от основной Вашей страницы. И давайте разберемся для начала, что такое таргетированная реклама. И можно ли её использовать, чтобы увеличить посещаемость сайта?

Начнем-с с азов. А дальше, как пойдет.

Что это за Зверь такой таргетиговая реклама?

Это что-то между баннерной и тизерной рекламами. Если посмотреть ближе, а точнее, давайте откроем страничку ВКонтакте и если у Вас нету «блокировщиков» рекламы, она будет отображаться сразу под колонкой управления. На фото экрана снизу обвел красным таргетинговую рекламу.Расположение рекламы ВКонтакте - слева

Примеры таргетированной рекламы:

Чаще всего для продвижения своих продуктов используют два типа (формата) объявлений:
«Изображение и текст» и «большое изображение»

Изображение и текст

В нем мы можем прописать заголовок, размером 25 символов, в которые надо уместить еще и пробел, и знаки препинания, т.к. модерация ВКонтакте очень и очень суровая к орфографии и пунктуации, поэтому, считаю, если Вы работаете сидя дома, Вам понравится переписываться с поддержкой потому, что они частенько «банят» объявления без весомых аргументов, после обращения в поддержку, объявления разблокируют и они начинают Жить.

targetirovannaya-reklama-var2Вернемся к цифрам.

  • Заголовок размером 25 символов
  • Картинка размером 90х65 пикселей
  • Описание до 60 символов включительно

Данный вид рекламы считается оптимальным, если Вам надо рекламировать кого-либо или что-либо, где требуется описание, чтобы целевая аудитория понимала зачем им смотреть подробности.

Большое изображение

Пример таргетированной рекламыЭтот вид рекламы больше всего подходит, когда можно хорошо визуализировать, то что мы предлагаем/рекомендуем. Картинка размером 90х120 пикселей очень притягивает и хочется нажать, хотя «хочется нажать» зависит от картинки. Данная таргетинговая реклама, рассчитана на людей визуалов, а значит картинки должны передавать эмоции от покупки или показывать качество товара, тут решать Вам.

Цифры:

  • Заголовок вмещает в себя до 25 символов
  • Размер изображения 90х120 пикселей, именно поэтому так называется — «Большое изображение»

Эксклюзивный формат объявления

В данном формате не вижу смысла, но он есть, если выберете данный вариант… Перейдем к цифрам сразу.

  • Размер заголовка, как всегда, 25 символов
  • Размер картинки 90х160 пикселей
  • А теперь барабанная дробь! Цена в ДВА раза выше и это только потому, что когда показывают эту таргетинговую рекламу, другую уже не показывают. Называется, хочешь больше — плати больше.

До настроек и создания объявлений. Мы доберемся в следующей статье. Сегодня, задача была разобраться, как же попасть в заветный раздел реклама ВКонтакте слева.

2 thoughts on “Что такое таргетированная реклама ВКонтакте

  1. Очень полезная статья. Я еще не занимался рекламой вконтакте, но планирую это делать… и вот так чтобы не терять неделю, прочитал твою статью и я в курсе :) с нетерпением жду продолжения этой темы и твоих отчетов (желательно со скриншотами).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *